Усилитель искры

Экономия топлива, улучшенная динамика.

03.11.08

1) Инструкция по установке УИ на провод зажигания.

2) Инструкция по настройке карбюраторного двигателя.

3) Возможные неисправности по которым может отсутствовать эффект

4) На инжекторных двигателях регулировка зажигания не требуется, электроника настраивается сама.

 

Инструкция по установке УИ на провод зажигания.

 

1)   Вид Усилителей искры, стороны помечены: одна красная другая белая или голубая

.

 

2)   Провода зажигания, на которые монтируются УИ. Провода можно использовать любые.

 

3)   Отсоединить провод от колпачка.

      4)   Отогнуть замок отвёрткой.

     

      5)   Припаять к красной стороне провод без изоляции и к противоположной с изолятором

     

 

       6)   Отрезать термоусадочные трубки d 20мм длинной 80-100мм и d10мм длинной 30-50мм.

     

 

       7)   Надеть трубки на провод.

     

       8)   Подсоединить УИ к контакту, ранее отогнутому отверткой и обжать плоскогубцами.

     

 

       9)   Надеть на место колпачок.

     

     10)   Надеть трубку термоусадочную на УИ. Провод поместить в печь и нагреть до 1300. Подойдёт духовка.    

     

    11)    Провод готов к установке.

     

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ УСИЛИТЕЛЕЙ ИСКРЫ НА КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

 Установка усилителей искры происходит на любые свечи, желательно использовать свечи без резистора.

     1)      снять старые провода со свечей зажигания;

2)      Установить новые провода с УИ на место старых;

3)      Надеть провода на свечи;

4)      Завести двигатель, прогреть до 80о;

5)      Расслабить актанкорректор (или фиксирующий болт трамблёра);

6)      Поворачивать трамблер до увеличения наибольших холостых оборотов;

7)      Закрепить трамблёр;

8)      Разогнать автомобиль на четвёртой передаче до 50 км/ч, резко нажать на педаль акселератора, должна появиться незначительная детонация и после 60 км/ч должна пропасть;

9)      Если детонация начинается раньше 50 км/ч или позже 60 км/ч заканчивается, подрегулировать зажигание, так, чтобы детонация была только от 50 км/ч до 60 км/ч.

 

Примечания:

  1. Перед установкой УИ, необходимо убедиться в исправности системы зажигания и карбюратора.
  2. В системе зажигания особое внимание уделить состоянию высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка, контактам, вакуумному корректору.
  3. В карбюраторе - особое внимание состоянию прокладок, поплавковой камеры, жиклеров ускорительного насоса.
  4. Перед установкой проверить компрессию в цилиндрах (разница в цилиндрах не должна превышать 10% )
  5. Компрессия не должна быть меньше рекомендации завода изготовителя.

      На инжекторных двигателях регулировка зажигания не требуется, электроника настраивается сама.

 Некоторые причины, по которым может отсутствовать эффект у инжекторных двигателей:

1)      плохо работает впрыск - заменить форсунки или промыть (хорошо промыть, чтобы не лили, а распыляли)

2)    устранить подсос воздуха от впрыска до камеры сгорания – заменить прокладки

3)       проверить датчик детонации – при неисправности заменить.

 

Некоторые причины, по которым может отсутствовать эффект у карбюраторных двигателей:

Трамблёр:

   1) проверить шланг от карбюратора к вакуумному корректору «опережения зажигания» на трамблёре, если повреждён – заменить;

   2) В трамблёре мембрана в вакуумном корректоре «опережения зажигания» должна двигать площадку на опережение зажигания, если не двигается - заменить вакуум или подшипник площадки;

   3) Пружинки описаны в инструкции;

   4) Если есть кулачки - установить зазор;

   5) Конденсатор (бывает, горят контакты) – заменить;

   6) Если площадка качается в трамблёре - заменить подшипник;

   7) Проверить высоковольтные провода (в темноте светятся)- заменить;

   8) Если между колпачком свечи и корпусом двигателя проскакивает искра - заменить колпачки;

   9) Ротор в трамблёре не должен иметь люфт, при наличии люфта - заменить трамблёр;

 

Карбюратор:

   1Уровень в поплавковой камере – отрегулировать;

   2) Ускорительный насос, чтобы хорошо распылял (не лил еле-еле) - промыть

   3) Промыть карбюратор: все каналы, жиклеры и продуть под давлением;

   4) Проверить все прокладки от карбюратора до головки блока – заменить;

 

Усилитель подходит на любые свечи, но свечи должны быть без резистора.

 

 

 

   

Домой

Контакты: +7-905-089-68-47 Написать письмо.
Hosted by uCoz